Просмотры материалов : 18552999
|
Отдельная дисциплина «Иностранный язык» |
|
Методическая тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в инновационном образовательном пространстве, ориентированном на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса».
Цель: совершенствование структуры и повышение качества образовательного процесса на уроках иностранного языка.
Задачи:
-
Осуществлять комплексное достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в процессе обучения иностранному языку на основе системно-деятельностного подхода.
-
Формировать ключевые компетентности у воспитанников посредством применения различных педагогических технологий, активных форм и методов обучения.
-
Создать условия для обеспечения нужного разнообразия личностного роста воспитанников на основе индивидуально-образовательного маршрута по повышению качества знаний.
-
Соблюдать педагогические условия формирования исследовательской культуры на основе индивидуального уровня владения системой знаний, умений, процедур творческой деятельности и ценностных ориентаций воспитанников.
-
Создать условия для максимального развития способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных воспитанников в подготовке к олимпиадам различного уровня на основе дифференцированного и индивидуального их обучения в области гуманитарных наук, совершенствования традиционных и внедрения современных педагогических технологий.
-
Расширить банк заданий, опирающийся на формат международных и российских экзаменов по иностранному языку с целью контроля знаний воспитанников.
-
Соблюдать современные подходы к проектированию урока иностранного языка в контексте требований ФГОС.
-
Расширить систему информационного сервиса с целью проведения систематического обзора научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании.
-
Создать творческие группы и методические площадки по реализации как индивидуальных, так и коллективных проектов с целью повышения профессионального роста педагогов и для их взаимодействия на частно-предметном, межпредметном и надпредметном уровнях.
-
Повысить эффективность использования в обучении и повышении профессиональной компетентности педагогов новых информационно-коммуникационных технологий.
|
|
|
|