Просмотры материалов : 18544469

Здесь
можно ознакомиться

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

Первый летний отпуск в СПКУ Печать
26.09.2018 12:22

Воспитанники учебного курса 6-х классов этим летом побывали в своем первом летнем отпуске. За 2 месяца они успели отдохнуть в разных уголках нашей необъятной Родины и даже за ее пределами, а также уделить время своим родным и друзьям. Но, обо всем по порядку…

6 «А» класс

Муслим Бадахов:«В середине лета мы посетили «Сочи парк», где сбылась моя давняя мечта. Я нашел меч-кладенец! Также на каникулах мы с семьёй отправились на ночную рыбалку. Рыба разрезала лески плавниками, цепляла крючки о брёвна. Рыбалка удалась!»

Константин Васин: «Когда каникулы только начались, мои родители уже меня обрадовали! Из училища мы сразу отправились на Южный берег Крыма, где провели одиннадцать незабываемых дней. Мы купались и ныряли в тёплом и чистом море, загорали, и каждый день наблюдали за семьей дельфинов. Больше всего мне запомнилось посещение Ливадийского дворца неподалёку от Ялты. Его стены помнят царскую семью Романовых. Это место было свидетелем Ялтинской конференции 1945 года, где решалась судьба послевоенного мира. Мы также поднимались на гору Ай – Петри откуда открывается невероятно красивый вид на побережье! Огромный заряд счастья и веселья мы получили в аквапарке!!! Вернувшись домой, я отправился в свою любимую деревню. Там я провёл почти всё лето. Я с друзьями купался, играл, катался и в августе ко мне приехал друг из училища - Илья Зотов. Вместе мы гуляли по центру Владимира, а ещё съездили в древний город Суздаль. Также в середине августа нас ожидала поездка в Москву. Там мы посетили Останкинскую телебашню высотой 540 метров. Она числится в списке самых высоких зданий мира. За этот визит в Москву мы успели посетить и ВДНХ, где мама и папа сводили меня в «Мосаквариум» и в павильон «Космос и авиация», где представлена вся история советской и российской космонавтики! Мне очень запомнилось это событие!»

Темирхан Гаджиявов: «Эти летом я побывал в различных спортивных городках, принимал участие в увлекательных квестах, а также купался в море. Вода была очень чистая, а на дне лежал белый песочек. Самым ярким событие поездки на море считаю посещение аквапарка. Там были очень крутые горки, что вызвало бурю эмоций не только у меня, но и у всей семьи. Помимо аквапарка мы гуляли в зоопарке. В нем я видел таких животных, как хамелеон, павлин и медведь. Еще одно очень важное событие этого лета – свадьба моего любимого брата».

Захар Глушонков: «Этим летом я со своим папой ездил на рыбалку в село Безопасное на Кугультинский водоем. К рыбалке мы готовились тщательно, еще с вечера: приготовили прикормку, снасти и садок. Встали рано утром и отправились ловить рыбу. Погода предвещала хороший улов и... Ура! Так и получилось! Улов был что надо. Папа не успевал насаживать приманку на крючок. У нас даже червей не хватило! Такая рыбалка запомнится на долго. А еще, в рамках акции «Дари добро» вместе с социальной службой города Изобильного и волонтерами мы навестили ветерана Великой Отечественной войны. Зовут его Руфим Васильевич Панов. Мы общались с ним и задавали вопросы, а также волонтеры вручили ему подарки. Беседа проходила оживленно. Руфим Васильевич рассказал, что в те годы ему было 12 лет. Далее все пошли на кухню и продолжили общение за чаепитием. Перед уходом Руфим Васильевич поблагодарил нас и сказал, что ждет новой встречи».

Илья Зотов: «Я многое успел сделать за 2 месяца. Больше всего меня впечатлил август. Мы всей семьей отправились на поезде к бабушке в маленький городок Скопин Рязанской области. Там я играл в футбол, ходил на рыбалку, в православный праздник посетил мужской Дмитриевский монастырь. Также я побывал в гостях у своего друга и одноклассника Васина Константина, который живет в городе Владимир. Костя показал мне главные достопримечательности родного города с тысячелетней историей. Я отлично, а главное – с пользой провел время: посетил церковь Покрова-на-Нерли и Боголюбовский заповедный луг. Собственноручно выковал гвоздь в кузнеце потомственных кузнецов, где мастера работают по старинным технологиям. Впервые сел на вёсла, купался в реке Нерли. А еще я с семьёй побывал в городе-музее Суздаль с большим количеством памятников, церквей и объектов деревянного зодчества. Это лето было незабываемым!»

Дмитрий Ильминский: «Этим летом я побывал в нескольких курортах Черного моря.  Сразу после практики мы с семьей поехали в Туапсинский район, поселок Новомихаловский, где отлично отдохнули. Но больше всего мне понравилась поездка в Крым, где мы побывали в прибрежных городах Ялта, Алушта, Севастополь. Еще я поехал на завод по ремонту подводных лодок, который находится в Балаклавской бухте. В городе - герое Севастополе я видел много военных кораблей, подводных лодок. Увидел памятник затопленным кораблям – архитектурный символ города».

Артем Макухин: «Этим летом мы отдыхали на море в Анапе с мамой и младшим братом. Была чудесная погода и теплая вода. Одним из самых ярких впечатлений было посещение «Пенной вечеринки» на пляже. Танцы в пене -это весело!!! Еще мы ходили на «Фестиваль красок и шаров».  Тоже прекрасное мероприятие: под музыку и танцы мы обсыпались краской, а когда все одновременно кидали ее в небо, то над танцполом застывало цветное облако.  Также летом мы ездили на авиашоу в город Железноводск. Я вживую увидел фигуры высшего пилотажа. Звук истребителей пронизывал все тело. Потрясающее зрелище. А на земле можно было посмотреть образцы военной техники. Впечатлений хватит на весь учебный год».

Максим Петров: «Всё лето напролёт я катался на самокате с друзьями, играли в баскетбол, футбол, но лучшее время – это время, проведённое с семьей! Практически каждый год всей семьей посещаем Ялту, и этот не стал исключением. Мы жили в большом, роскошном отеле. Море было чистое и спокойное. На территории отеля было столько всего, что и уезжать не хотелось. Теплые бассейны, аквапарк, прекрасный зоопарк. Через некоторое время после возвращения из Ялты мы с мамой отправились в великий, исторический город- Санкт-Петербург. Там мы посетили множество интересных мест: артиллерийский музей, Петропавловскую крепость, крейсер «Аврора», Петергоф, Исаакиевский собор и множество других мест. Лето – это здорово!»

Парвиз Собиров: «В этом году я посетил и ознакомился с древними городами востока. Один из них город Самарканд, площадь Регистон, которая является сердцем Самарканда. Второй город - это Бухара, самый древний город центральной Азии, в центре Бухары находится памятник Ходжи Насриддина. Это герой восточных сказок, философ и поэт. У местных жителей есть примета, что если посадить ребенка на ослика впереди Насриддина, то ребенку будет всегда святить звезда удачи. А также я побывал в древнейшем городе Худжанд (Александрия крайняя). Исторический музей находиться в центре города Худжанда, при входе в музей стоит интересный большой глобус и встречающий Вас Темурмалик с факелом (народный герой древнего худжанда). В этом музее вся история таджикского народа».

6 «Б» класс

География путешествий кадет 6 «Б» класса этим летом обширная. Ребята пересекли нашу страну с севера на юг, но в основном все старались провести лето на юге, купаясь в Черном море в Крыму, в Турции, на курортах Краснодарского края, в Абхазии, в Греции, покоряя горные вершины Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. Не было ни одного кадета, который бы не сделал ничего полезного: ребята все лето читали художественную литературу, помогали своим родителям, бабушкам, дедушкам.

Некоторые кадеты летом впервые попробовали новые занятия: дайвинг, подводную рыбалку, катание на квадроциклах, управление моторной лодкой, учились ездить на машинах со своими папами, а Илья Штанько помогал дедушке на уборе и сам сидел за рулем комбайна.

Арсений Печеный летом обучался в учебно-тренировочном центре «Патриот», где показал отличные результаты в служебном многоборье и получил сертификат о том, что успешно прошел курс подготовки агентов службы безопасности чемпионата мира по футболу. Но самые сильные, незабываемые впечатления остались у ребят после посещения авиашоу в Пятигорске и Чемпионата мира-2018 по футболу.

6 «В» класс

Иван Дьячков: «В июне я побывал в Каппадокии (Турция). Регион известен своими пещерными городами, в которых в дни гонений скрывались ранние христиане и долиной запуска воздушных шаров. Одновременно в воздух поднимаются до 150 баллонов. В Белеке мы посетили «турецкий Диснейленд», который называется  Lend of Legens, где погружались в бассейн с акулами и скатами, чтобы добыть для мамы жемчужину.

Также мы побывали в Элисте (Калмыкия), покрутили самый большой в Европе буддийский молитвенный барабан в пагоде Семи дней и посетили самый большой будийский храм в Европе «Золотая обитель Будды».

В Волгограде, конечно же, посетили Мамаев курган, шикарный музей Сталинградской битвы, мельницу Гергардта и купались в Волге».

Арсений Клыгин: «За время летних каникул я побывал в городе Саранске, был на стадионе, где проходил чемпионат мира по футболу, сходил в музей изобразительного искусства имени  С.Д. Эрьзи. В Нижегородской области отдыхал у прабабушки и рыбачил. Посетил Серафимо-Дивеевский монастырь, расположенный в селе Дивеево».

Александр Пищерев: «Мой летний отдых проходил в горах Кабардино-Балокарии, в Чегемское ущелье, на Голубых озерах. 28 июля я побывал на параде, посвящённом Дню военно-морского флота РФ».

Ростислав и Святослав Султановы: «За лето мы успели посетить побережье Турции. Еще успели побывать в Сочи. Посетили аквапарк, парк «Ривьера», Сочи парк с аттракционами, бесстрашно катались на всех горках. Выходили в море на яхте. Съездили в Архыз. Там поднялись к лику Христа, посетили обсерваторию, на УАЗе поднялись к Софийским водопадам, покатались на лошадях. Также не обошли стороной подъемники для лыжников. Когда поднялись, наблюдали планеристов. Посетили город Кисловодск. С 21 по 28 июля в нашем городе проходил кинофестиваль «Хрустальный источник». Приехало много актеров кино и театра. Всю неделю в кинотеатре «Дружба» показывали конкурсные кинокартины. Кстати у нас в Ессентуках на этом мероприятии была зафиксирована самая длинная Красная дорожка, целых 555 метров. Традицией на каникулах стало посещение Суворовских источников. Так же по традиции каждый год в последнюю субботу августа день города Ессентуки, где проходит множество различных мероприятий и в конце дня концерт с приглашенными звездами шоу бизнеса и праздничный фейерверк.

6 «Г» класс

Лето пролетело быстро, но несмотря на это, оно оставило массу незабываемых впечатлений. В середине лета кадеты 6 «Г» с родителями много путешествовали и набирались сил перед новым нелегким учебным годом. География летнего отдыха весьма широка: это Ставрополь, Краснодарский край, Сочи, Москва, Владивосток, Санкт-Петербург и даже Греция. В программе отпуска было все – Динопарк, отдых на море, зоопарк, посещение Красной площади и достопримечательностей Греции, игра в футбол и пейнтбол, помощь церкви, отдых в деревне, встреча с родственниками, посещение музея 247-го гвардейского штурмового кавказского казачьего полка. В общем, за лето накопилось много положительных впечатлений, которыми можно поделиться. Отдых прошел на славу! Теперь мы готовы к новым свершениям!

6 «Д» класс

6 «Е» класс

По-разному проводили свои каникулы воспитанники 6 «Е» класса. Некоторые отдыхали с родителями на море, другие – у родственников в деревне или на даче. Но где бы мы ни были, все равно летние каникулы – это прекрасное незабываемое время. Это отдых. Главное – провели это время с пользой, теперь есть, о чем вспоминать весь следующий год. Конечно, лето у всех ассоциируется с теплым морем, экзотической природой. Поэтому многие понежились на песке, поплавали, поиграли на волнах! Некоторые отдыхали подальше от городской суеты и уехали за город, где купались в чистой речке или озере, лежали в тенечке под деревом, наслаждались пением птиц. А некоторые ребята на летних каникулах хорошо отдохнули и дома. Речка, дача, помощь родителям, прогулки в парке, занятия спортом, квесты, пикники с друзьями… Среди одноклассников немало таких, которые путешествовали. Бывая в разных городах и странах, узнали много нового, интересного.

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» Вы не замечали, что эта песня очень часто звучит летом? Наверное, многим хочется, чтобы подольше продлилась такая прекрасная погода, чтобы летнее настроение не покидало нас круглый год. А каникулы, к сожаленью, ушли вместе с летом. Не будем огорчаться, ведь нас ждет встреча с друзьями, одноклассниками, с которыми мы поделимся своими впечатлениями, яркими эмоциями.