Просмотры материалов : 18554418

Здесь
можно ознакомиться

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

ЛЕТО пятиКЛАССника Печать
24.09.2018 03:00

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались школьные уроки, звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то нового и удивительного. А вот как провели лето наши пятиклассники, сейчас узнаем. Итак…….

5 А класс

Гогов Эдуард: «Летние каникулы я с братьями провожу у своих бабушек и дедушек в Карачаево-Черкесии. Этим летом мы ходили в поход в горы в посёлке Домбай. Поднимались туда долго - четыре часа. Но это того стоило! Мы увидели три озера, которые называются Бадукские. Каждое озеро красиво по-своему, только очень холодное».

Дотдаев Алан: «Я очень люблю путешествовать. Мне нравится природа Северного Кавказа. В этом году я с семьёй был в Архызе на необычных водопадах. Мы преодолели трудный подъём, чтобы увидеть их. Поднимались целый час. Нам открылся потрясающий вид сверху! Водопад просто поразил своей красотой.  А ещё летом мы ездили на море! Я часами могу смотреть на морскую гладь. Каждый вечер наблюдал закат солнца. Это красиво! На протяжении всех каникул меня не прокидала мысль о том, что, когда лето закончится, я поеду учиться в Ставропольское президентское кадетское училище! Я счастлив!»

Полянский Артём: «Лето прошло в ожидании. Сначала ждал сдачи экзаменов в Ставропольское ПКУ, затем результатов. Всё получилось! Я зачислен в училище. Самым ярким моментом ушедшего лета стало посещение удивительного циркового представления под названием «Цирк на воде». Зрелище было ярким, красочным, весёлым. Артисты выполняли сложные трюки. Нам с братом очень понравилось!»

Птухин Владислав: «Этим летом я побывал в военно-спортивном лагере «Моя первая экспедиция» в Краснодарском крае.  Я освоил двадцать четыре навыка выживания и научился проходить полосы препятствия разной сложности. Перебирался на лодке вверх по реке, стрелял из пистолета, ходил со своим отрядом в поход. Распорядком дня и военной направленностью этот лагерь похож на наше кадетское училище».

Богдашин Егор: «Мой родной город - Волгоград! Это город-герой! Я горжусь, что живу именно здесь.

Моя любимая бабушка живёт недалеко от нас - в маленькой деревушке под Волгоградом. Каждое лето мы всей семьёй обязательно навещаем бабушку. Мне здесь очень нравится. Широкая красивая река Волга, много полевых цветов. Настоящая русская природа».

Павлов Алексей: «Летом мы с мамой путешествовали по всей России. Были на Черноморском побережье, где меня удивили кипарисы, которые росли в воде. Проезжали по Крымскому мосту, который очень впечатлил своими размерами. Ещё мы ездили в Воронеж. Это старинный русский город необычайной красоты».

5Б класс

Криулин Ярослав: «Каникулы провёл как всегда на УРА!! Лето началось с поездки со своей командой из секцией по рукопашному бою «Патриот» и любимым тренером А.Н. Первых в Архыз к величественным горам. Там мы жили в палатках, купались в горной речки, по вечерам жгли костёр. Когда вернулся домой, мы с родителями отправились в Адлер на экскурсию по олимпийским местам, даже не много захватили чемпионат мира по футболу. Самым долгожданным и волнительным моментом этим летом стал поступление в училище. Я кадет Ставропольского ПКУ! Моя мечта сбылась!»

Гребёнкин Артём:

5В класс

Девришбеков Демир: «Это лето выдалось у меня непростым. Я очень много учился, занимался спортом - готовился к поступлению в СПКУ. Очень хотелось достичь своей цели, не отступить.  А после сдачи экзаменов меня ждал целый месяц отдыха у моря с моей семьёй! Мы с братьями купались, ныряли, строили замки из песка, катались на гироскутере и играли в футбол. Было весело! А совсем скоро, после того как я узнал, что поступил, в Нашей семье случилось ещё одно радостное и важное событие - родился мой младший брат! Вот такое непростое счастливое лето!»

Дмитриенко Кирилл:

Оскирко Мирослав: «Много лет подряд мы семьёй отдыхали в посёлке Волна вблизи Крымского моста, где каждый день плавали рядышком со стаями дельфинов. С самого начала строительства моста мы каждое лето делали фотографии. В этом году мост достроен, и мы наконец проехали по нему.

Когда я узнал о зачислении в училище, мы были на море. Это была самая хорошая и долгожданная новость лета. По этому радостному поводу я сделал надпись на песке: «Я люблю СПКУ». Отдыхать хорошо, но в этом году я ждал, когда закончится лето и я стану кадетом самого лучшего президентского училища!»

Попов Артём: «Первый месяц лета я начал с двух вещей: это были тренировки и соревнования. На соревнованиях по плаванию я стал победителем и получил сразу 2 медали. Во втором месяце лета я поехал с родителями на Азовское море. Там мы купались, наслаждались природой, видели богомола и огромных медуз, гуляли в парке имени Ивана Поддубного. А самое главное событие этого месяца - это то, что я ездил поступать в Ставропольское президентское кадетское училище. Все испытания прошёл и ждал с нетерпением результатов.

В августе я со своей школьной командой отправился в летний спортивный лагерь. Там было очень здорово! Именно здесь я научился преодолевать разные трудности. Радостная новость о моём поступлении в училище настигла меня здесь. Моим эмоциям и радости не было предела. Я уверен, что мои навыки, которые я приобрёл в спортивном лагере, обязательно пригодятся в Ставропольском ПКУ».

Роянов Максим: «Весь июнь я занимался физической подготовкой, потом ходил на занятия к репетиторам, а вечером тренировался в секции КУДО. Пятого июля - значимая дата для нашей семьи. В этот день мы ездили сдавать вступительные экзамены в Ставропольское президентское кадетское училище. А потом, чтобы снять напряжение и волнение, мы семьёй поехали на море. Купались, загорали, ныряли, гуляли по красивому парку. Седьмое августа стало самым счастливым днём: нам сообщили, что я поступил в училище. Все радовались и поздравляли меня. Двадцать седьмого августа я с друзьями отметил свой день рождения и начал собираться на учёбу в Ставропольское ПКУ. Это лето стало незабываемым для меня».

Рыбалкин Артур: «Эти летние каникулы я провёл увлекательно, интересно и познавательно. В самом начале июня мы всей семьёй отдыхали на черноморском побережье, в городе Геленджике. Это курортный город, где море расположено рядом с горами, заросшими еловым лесом, где ароматный и лечебный воздух. Велосипедные поездки по набережной, аквапарк, бассейны, красивая природа… Но самое большое впечатление, которое мне подарили летние каникулы, - это вступительные экзамены в СПКУ. Позади остались занятия и упорные тренировки, а результатом стало моё зачисление в «Ставропольское президентское кадетское училище». Я горжусь своими достижениями! Каникулы закончились, и передо мной открылась дверь в новый интересный учебный год».

Шпак Глеб: «Сочи - это уникальный красивый город, в котором очень много достопримечательностей. Мне посчастливилось этим летом побывать там. Ласковое море, разнообразнее экскурсии.»

5 «Г» класс

Кузьминов Владислав: «Летом мы семьей решили съездить в аквапарк. Это огромный водный центр, где скучать никому не приходится. В нем много различных аттракционов как для маленьких, так и для взрослых. Мне очень нравится кататься на горках по лабиринту. Когда летишь с большой скоростью на круге по лабиринту, то сердце замирает, но потом, когда погрузишься в воду бассейна, ты испытываешь ни с чем не сравнимое чувство восторга и радости и хочется повторить это снова и снова…»

Лазарев Богдан: «Этим летом я был у дедушки в Сарай-Бату. Сарай-Бату находится в 130 км. от Астрахани. Это уникальное место! Археологические исследования были начаты здесь в 1965 г., и в результате учёные пришли к неоспоримому выводу: это историческая столица Золотой Орды. Город был основан в середине 13 века Батыем и был по тем временам достаточно крупным населённым пунктом. К тому же он стоял на Великом шёлковом пути, что давало поселению все возможности для роста и развития. В Сарай-Бату появились водные коммуникации и множество мастерских, где занимались резьбой по кости, изготовлением керамической и стеклянной посуды, обработкой металлов.  В настоящее время Сарай-Бату — это своего рода музей под открытым небом. Всё началось в 2011 г. с постройки декораций для исторической киноленты «Орда», для которой реконструировали часть города. После того, как съёмки были закончены, декорации решили не сносить, а использовать как культурный центр. И развитием всего этого занимается мой дедушка!!! Я горжусь тобой, дед!»

Ляшенко Анатолий

Видеоролик о летнем отдыхе

Рыков Егор: «Лето 2018 года было особенным, оно не было таким насыщенным, как предыдущие, но очень эмоциональным и волнительным. Весь июнь я готовился к поступлению в Ставропольское ПКУ: репетиторы по английскому, занятия с тренером по атлетике, а также мое любимое самбо. Вечерами мы с мамой занимались русским и математикой. Конечно, в свободной время я гулял на улице с друзьями, но в июне мы никуда не ездили, как обычно, остались в этом году без меня Архыз и Дамхурц. После сдачи экзаменов наступил мой день рождения, это было необычно радостное событие в связи с прошедшими ВОЛНЕНИЯМИ. Мы с друзьями целый день прыгали в батутном центре, лазали на скалодроме, а потом ели вкусный торт. Были мы и на море в Анапе. Я очень люблю плавать и нырять. На море я познакомился со многими ребятами из разных городов.  По вечерами играли в игры, а также ходили в открытое море на рыбалку. Было здорово, и, конечно, отличный у нас был улов. Ну и, как полагается на море, много сладостей, развлечений и позитива».

Диденко Михаил: «Лето 2018 стало для меня незабываемым, потому что сбылась моя мечта. Я со своей семьей посетил город Сочи, парк " Ривьера", сочинский пляж, морской торговый порт, олимпийский парк, в том числе знаменитый стадион "Фишт". Затем мы отправились путешествовать в Абхазию, на озеро Рица, где находится дача Сталина. Я много интересного узнал о нем во время экскурсии. Также мне посчастливилось управлять катером, на котором плавал сам Сталин. Природа здесь невероятно красива: голубое, чистое озеро, много рыбы, деревья разных пород, величественные горы, чистый воздух, тишина ...»

Курасов Матвей: «Это лето 2018 года я не забуду никогда! Именно в этом году я понял, что означает близость, понимание и чистая любовь моих родителей! Тихий летний вечер. Экзамены сданы! План по поступлению выполнен! Вся семья с облегчением выдохнула. И тут папа заявляет: «А не поехать ли нам в Крым?" Это предложение никого не удивило, так как мой папа очень часто устраивает для нашей семьи разные поездки! Мама, понимая, что так просто ей работу не оставить, немного подумав, решила, что в это путешествие мы должны поехать чисто мужской компанией - я и папа. Ведь теперь я кадет президентского кадетского училища, и кто, как не папа, даст дельный совет, расскажет истории из своей детской, мальчишеской жизни! Дорога была долгой, но очень интересной!  Мы посетили невероятно красивые и живописные места, поражающие своим величием!  Это были незабываемые летние дни!  Впереди меня ждет кадетская жизнь!

Поздняков Арсений:

Авраменко Алексей:

Панасенко Богдан:

Якушев Денис:

5 «Д» класс

Арутюнов Анатолий: «Каждый год моя семья ездит на море, обязательно на новое место, где мы ещё не были. Но этим летом мы сделали исключение и вновь отправились в Крым, где уже были не один раз. Не терпелось проехать по новому Крымскому мосту, увидеть всё собственными глазами и почувствовать его мощь. Остановились мы в Ялте, чтобы надышаться чистейшим воздухом и, конечно, порадовать глаз великолепными красотами этого чудесного места. Помимо всех развлечений папа включил в нашу программу поездку в Севастополь, и я ни секунды не пожалел об этом! Сколько всего нового я открыл для себя: панорама "Оборона Севастополя" и диорама "Штурм Сапун - горы", экспозиция советской боевой техники периода Великой Отечественной войны.  Я с братом долго ходил и рассматривал 115 - метровую картину, самую большую, которую я видел в жизни! Обелиск воинской славы поразил своим величаем. Эти исторические достопримечательности надолго останутся в моей памяти».

Бондаренко Владимир: «Наша семья предпочитает активный образ жизни. Мы любим путешествовать, кататься на велосипедах, выезжать на природу, ходить в походы. Этим летом мы тоже не сидели дома. Как жаль, что можно поделиться только несколькими моментами моих летних каникул…»

Вакуленко Данил: «Прошедшее лето было очень значимым для моей семьи и для меня. Я активно готовился к поступлению в СКПУ, ежедневно бегал на стадионе, ходил на тренировки в спортивный зал. Отпраздновал первый юбилей своей любимой сестрёнки Евы: ей исполнилось 5 лет. Этим летом мы первый раз полетели в отпуск в прекрасный город Мармарис. Там посетили Эгейские острова,  долину Дальян, где нам посчастливилось увидеть огромных черепах, занесенных в Красную книгу, ловили редких голубых крабов. Это лето было наполнено захватывающими впечатлениями! Первый раз я ходил в поход - покорил гору Бештау. Я осознал, что вместе с моей семьей смогу достичь любых высот!»

Галушко Богдан: «Лето у меня было насыщенным и интересным. В июне мы ездили в Домбай. На высоте более 3000 метров лежало много снега. Мы поднялись туда по канатной дороге и катались там на «ватрушке». Но самым запоминающимся событием этого лета для меня стал чемпионат мира по футболу. Всей семьей мы побывали на семи матчах.  Как же весело было общаться и фотографироваться с фанатами всего мира!  А матч ¼ финала в Сочи, где играла наша сборная, был самым волнительным и красивым. В августе мы ездили на рыбалку, где я поймал карпа весом 3 кг. Это для  меня большая удача!»

Докуз Кирилл: «В этом году мы всей семьёй ездили в Турцию. Это было наше первое семейное путешествие за границу.

Мы отдыхали в отеле "CLUB BORAN MARE BEACH".
Владелец отеля очень любит нашу страну Россию. Он коллекционер, содержит свой личный автопарк из советских машин, где есть "Волги", "УАЗ", мотоциклы, а также свой собственный музей имени Юрия Гагарина.
Прямо из отеля выход в Средиземное море, в котором мы также купались впервые. Еще всем очень понравился бассейн с горками и разноцветный музыкальный фонтан».

Кондратенко Глеб: «Лето я провел очень интересно. В июне с друзьями был в школьном лагере. В июле ездил на море с родителями и двоюродной сестрой. Отмечал свой день рождения. В Пятигорске в августе была выставка роботов. Это было потрясающе! Современные роботы произвели на меня сильное впечатление! Жаль, что лето быстро пролетело!!!»

Конев Александр: «На фото я с папой и младшим братом на Найденовской горе возле "Дерева Любви" прогуливаемся по любимым местам нашего района, собираем лечебные травы. А в конце лета мы ездили на море в Краснодарский край, чтобы отдохнуть и набраться сил на новый учебный год».

Кудинов Константин: «В июле, после продолжительной подготовки к поступлению в Ставропольское президентское кадетское училище, мой отец повез меня на море в Краснодарский край (п. Джубга). К сожалению, мама из-за занятости на работе поехать с нами не смогла. Приехав на море, мы поселились в «Домике рыбака», расположенном в 5 метрах от пляжа. Сначала погода была пасмурная, но потом прояснилось. На следующий день мы пошли в аквапарк, где пробыли до вечера. А потом, встав утром и позавтракав, мы поплыли на катере ловить морскую рыбу, а также купались на глубине моря. Отдых на море мне очень понравился, погода была хорошая, вода теплая. Родственникам мы привезли различные памятные сувениры. В августе, после того, как стало известно, что меня зачислили в училище, папа предложил поехать в Архыз. Там мы ездили к Софийским водопадам, фотографировались и любовались природой. После возвращения с водопадов папа предложил покататься на лошадях. Мою лошадь звали Рыжик, как и нашего домашнего кота. Катание на лошадях мне очень понравилось. Вечером мы вернулись уставшие домой и легли спать. Следующим летом я обязательно попрошу папу, чтобы вновь туда поехать.

В связи с подготовкой к вступительным экзаменам я, конечно, не очень много отдыхал, но об этом не жалею, т.к. очень хотел поступить в училище и в будущем быть офицером, как мой папа.

Лохматов Данила: «Лето - замечательное время года! Оно дарит нам свободу. Бегай, купайся, занимайся спортом. Лето-это маленькая жизнь!

Ходил я на рыбалку.

По земле гуляет лето,

Ходит лето босиком.

На высокой на горе,

Словно став лицом к заре,

Бросив взгляд вперёд усталый,

Расположен город старый.

У меня есть младший брат. Он не даёт мне скучать. Пока он не мог читать, я читал ему сказки. Мы всегда и везде вместе».

Магулаев Ислам: «Мы в этом году отдыхали в Турции. Великолепная природа. Граждане Турции очень добрые, всегда готовы прийти на помощь. Вечером Анталья превращается в калейдоскоп разных огней. Закат на море – невероятное зрелище! Огромный огненный шар утопает в волнах!»

Оноприенко Владислав: «Лето 2018!!! Первый летний месяц я оставался в городе и готовился к вступительным экзаменам в СПКУ. Однако следующие два месяца оказались для меня очень интересными. Мы семьёй часто выезжали на природу. С бабушкой и младшим братом ездили в Грузию, были в г. Сочи, узнали много нового и познавательного. Каждый день запомнился своими приключенческими историями».

Пискунов Тимур: «15 июня - день, которого ждали миллионы людей во всём мире. В Сочи, на заполненном до отказа стадионе «Фишт», состоялся матч «Португалия-Испания», чемпионата мира по футболу. Именно с этого дня и начались мои каникулы, сделавшие лето незабываемым. 11 городов России, 64 матча, 169 голов, легенды футбола, более трех миллионов зрителей из разных уголков мира и непередаваемые эмоции. Это все случилось на моих глазах, в моей стране и с нами… Это лето не забыть уже никогда!

Пищерев Ростислав: «Этим летом я побывал в разных местах, которые навсегда останутся в моих воспоминаниях. В июне я был на представлении Юрия Куклачева, он приезжал в наш город со своим театром кошек. В июле мы отдыхали на море и прогуливались по окрестностям. Спуск к морю состоял из 800 ступеней по отвесной скале высотой более 200 метров. 27 июля мы наблюдали лунное затмение, а 28 июля побывали на параде, посвящённом дню Военно-Морского Флота РФ, который проходил в г. Новороссийске. В августе мы ездили в горы. Гуляли по Чегемскому ущелью, были на Голубом озере, глубина которого 365 метров. Это самое глубокое карстовое озеро в России. Прогуливались по царской колёсной дороге Чегет-Эль-Кашхатау в ущелье Зылги-Тар. Каникулы закончились, но со мной остались фотографии и яркие впечатления!»

Солдатов Роман: «Этим летом я побывал в удивительном месте на Крымском полуострове - Никитском ботаническом саду. Приятно в жаркий августовский полдень прогуляться в тени уникальных деревьев, возраст некоторых из них достигает 200 лет! Окрестности посёлка Архыз не менее красивые. Я впервые верхом на лошади переправлялся через бурную горную реку! Это непередаваемые ощущения! Поплавать на лодке по озеру Кейджегиз мечтает каждый. Моя мечта сбылась. Сидя в лодке, я ловил на леску голубых крабов. Я был самым удачливым из всех участников рыбалки: поймал больше всех крабов».

Фоменко Вадим: «Во время каникул не нужно учить уроки, а можно только отдыхать и набираться новых сил. Этим летом у меня был шанс поступить в СПКУ! И у меня всё получилось! Удача и мои знания помогли мне в этом. А еще долгожданная поездка на море в Архипо-Осиповку. Здесь мне понравилось абсолютно всё: и галечный пляж, и морские прогулки на катамаране, и вкусное мороженое.  Каждый день с друзьями мы гоняли футбольный мяч допоздна. Помимо футбола обязательно чтение интересных повестей и рассказов. Я отлично отдохнул этим летом и морально настроился на учебу в кадетском училище».

Харьковский Даниил: «Горы Северного Кавказа невозможно объездить все.  Но мы стараемся! И очередной нашей поездкой стал Махар, а точнее -Махараское ущелье.  Ущелье находится в Карачаево-Черкесской республике, в юго-западной части, на высоте 1600 метров над уровнем моря, в нескольких километрах от грузинской границы. На тюркском языке слово «Махар» означает воин. Здесь нам удалось побывать на нарзанных источниках, увидеть цветение крокусов и насобирать полные корзины грибов. Море - это ещё одна наша семейная любовь, и каждое лето мы стараемся вырваться из городской суеты и уехать к воде, к солнцу и беззаботному отдыху, чтобы позагорать и накупаться на год вперёд, до следующей нашей поездки. В этом году мы поехали в село Небуг в Туапсинском районе Краснодарского края, расположенное на побережье Чёрного моря на южном склоне Главного Кавказского хребта».

Черкасов Марк: «У меня каникулы прошли очень интересно, сначала мы весь июнь дома в Тюмени готовились к поступлению в СПКУ, занимаясь всевозможными уроками и тренировками. Потом, после сдачи экзаменов, решили отдохнуть и полетели всей семьей в далёкий Тайланд. Там мы побывали в Прадайс-парке, где видели разных птиц, хамелеона и многих других интересных животных. Были на крокодиловой ферме, где посмотрели захватывающее, опасное шоу с крокодилами и змеями. Еще посетили слоновью ферму и огромный водопад. Самое яркое впечатление осталось после погружения под воду с аквалангами. Для этого я прошёл специальный курс, сдал экзамен и получил разрешение погружаться на глубину до 12 метров. Подводный мир оказался удивительным, интересным и красивым. Потом мы вернулись домой в Россию, в родной город Тюмень. Я почувствовал, что очень соскучился по родине…».

Кумуков Аслан:

Коротченко Руслан:

5 «Е» класс

Акбаев Эльдар: «Лето, по-моему, самое прекрасное время года, потому что очень тепло, вокруг все красиво и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, ездить на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы как следует нагулять аппетит. Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, мёда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темноватом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел. Мы остановились рядом с небольшим живописным озером Кара-Кель, оно лежит в пределах охранной зоны Тебердинского заповедника на территории Карачаево-Черкессии. Название водоема на тюркском языке означает «черное озеро». Темный цвет воде придает большой объем органических веществ. Хотя Кара-Кель лежит возле самой автотрассы, выглядит озеро очень живописно. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой. Также на каникулах мне удалось посетить замечательное место в моей Республике – комплекс «Жемчужина Кавказа», расположенный в п. Кавказский. Данный комплекс имеет 8 бассейнов. Температура воды в них колеблется от 20 до 43 градусов. Определить комфортную для себя температуру воды посетителям помогает специально подобранный медицинский персонал. В августе мы несколько раз семьей посещали парк культуры и отдыха «Зелёный остров». Этот парк - один из крупнейших парков на Юге России, он находится в столице Карачаево-Черкессии - городе Черкесске. Для маленьких посетителей там есть сказочная аллея "Лукоморье", не имеющая аналогов во всей республике. Здесь расположено множество декоративных беседок и скамеек, а также установлен большой детский городок "Замок" и фигуры персонажей известных сказок. Мое самое любимое место в парке - «Аллея боевой Славы», здесь можно посмотреть настоящие орудия и технику времен Великой Отечественной войны. Коллекцию военной техники постоянно пополняют.

Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты за время каникул. Я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!»

Балаба Глеб:

Бариленко Савелий: «Это лето для меня было особенным! Во-первых, я закончил начальную школу: выпускной, прощание с первой учительницей… Во-вторых, я готовился к поступлению в СПКУ: тренировки, подготовка к экзаменам… А вообще я очень люблю горы и море! Ездил в Адыгею. Посетил там веревочный городок, катался на велосипеде, сплавлялся по горной реке. А в свободное время дома играл в футбол!»

Каблахов Артур: «Я безумно интересно провел это лето. Все свои приключения я переживал со своим самым лучшим другом – моим папой! Когда я нахожусь в компании своего папы, мне кажется, время летит незаметно, потому что его присутствие дает мне возможность проявить себя с другой стороны. И в этот раз он помог мне преодолеть страх в полете на парашюте над необъятным морем. Тут открылся горизонт величия гор и бесконечности морских просторов. Неописуемое чувство! Эти минуты останутся в моей памяти на всю жизнь. Также хочется рассказать про маленького крокодила, которого я держал в руках. Я где-то читал, что крокодилы произошли от динозавров. Это кровожадное животное, но мне удалось с ним подружиться. Но на самом деле этот хищник в моих руках был нежным зверьком. Его холодное тельце лежало на моих ладошках. Мне даже показалось, что он улыбнулся. Этим летом сбылась моя мечта: я побывал на огромном стадионе в городе Сочи, подготовленном к чемпионату мира по футболу. Гордостью переполняется сердце за нашу великую державу и хочется кричать во весь голос: «РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!» Чемпионат уже прошел, а в воздухе еще была атмосфера праздника. Символом ФИФА был «Волк-ZABIVAKA- 2018». Волк символизировал бесстрашие, силу духа. Мой младший братишка тоже большой болельщик футбола, как и я. Увидев талисман чемпионата, он с большой радостью бросился в объятия ZABIVAKI. Веселая летняя пора с родными людьми прошла на славу».

Карпеня Глеб: «У каждого из нас этим летом случилось что-то незабываемое, но как жаль, что оно быстро прошло.

Хочу туда, где нет интернета,

Волнует море и зажигает лето!

Михайлец Владислав: «Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, гулять, купаться и путешествовать. Первый месяц я много занимался спортом, английским языком, готовился к поступлению в Ставропольское президентское кадетское училище. И сегодня я с гордостью могу сказать, что все мои труды были не напрасны: я кадет и это главное достижение ушедшего лета!  На каникулах я гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Робинзон Крузо» Даниеля Дефо. Я обожаю ходить на рыбалку с дедушкой: просыпаешься, когда за окном еще совсем темно, и, собрав удочки и снасти, отправляешься к озеру. Сидишь на берегу, ждешь, пока рыба клюнет, и думаешь о чем-то хорошем. Большое впечатление осталось у меня от поездки на море в Турцию. Солнце там жаркое, ласковое, а Средиземное море соленое, голубое и необъятное. Купаться в нем - одно удовольствие. Увы, время летит очень быстро. Каникулы закончились. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!»

Орлов Данил:

Парфишин Ростислав: «Первый летний месяц я провел с бабушкой и дедушкой. Занимался подготовкой к экзаменам, катался на гироскутере и велосипеде, ходил с друзьями на квесты. Июль провел с родителями в станице Сторожевой. Было очень весело, ведь приехал в гости брат Харитон из Чувашии. Мы играли в футбол, были на стрельбищах, ходили в походы. В августе мы ездили в Крым через большой Крымский мост - грандиозный и красивый. Нет ничего лучше, чем провести каникулы на море с семьей и друзьями».

Першин Руслан: «Начальная школа позади, я выпускник! Отличное начало каникул! Наш 4 «В» класс стал победителем школьного конкурса «Лучший класс года» и был награжден экскурсионной поездкой в Ставрополь. Мы даже представить не могли, что наш близкий и такой знакомый краевой центр – столь красивый современный город с богатой историей и культурой. Экскурсия стала для нас ещё одной возможностью собрать наш дружный класс вместе и пообщаться. Июнь… До вступительных экзаменов в Ставропольское президентское кадетское училище всего месяц. Вперед, к заветной цели!!! Я надеялся, что ежедневные тренировки и регулярные занятия сделают своё дело и я достойно проявлю себя на вступительных испытаниях. Июль… Поехал в Архыз на учебно-тренировочные сборы с нашей командой по дзюдо. Палатки, баня на берегу реки, обед, сваренный на костре, рыбалка и, конечно же, тренировки, тренировки, тренировки… А дождливая погода только закалила нас еще больше! Август… УРА! Я ЗАЧИСЛЕН В УЧИЛИЩЕ!!! СПАСИБО ТЕБЕ, ЛУЧШЕЕ ЛЕТО В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Повод-Бородкин Тимофей: «Лето - моё самое любимое время года. Это лето я провел очень насыщенно. Моё лето началось с подготовки к экзаменам в СКПУ. После экзаменов мы с родителями полетели отдыхать в теплую Турцию. Эта страна нас встретила ярким солнцем, теплым, словно парное молоко, морем. Голубизна воды, легкие волны так и звали купаться. Я впервые летал на парашюте, ходил на яхте по морю, катался на гидроцикле и даже ездил сам за рулем на багги по бездорожью. Время пролетело незаметно, и мы вернулись домой. По возвращении мы отправились в горы, в поселок Архыз. Чистый воздух, прозрачность быстрых горных рек, а также удивительная красота гор радовали всех нас. Мы катались на лошадях, поднимались в горы и просто дышали чистым воздухом.

Лето – прекрасная пора, так не хотелось, чтобы оно заканчивалось, но время не остановить. Впереди новая кадетская жизнь».

Стаценко Павел:

Щербаков Ярослав:

«Как провел я это лето?

Замечательно!!!

Научился плавать, кувыркаться и нырять я!

Книги интересные прочитал я!

И при этом бегал до темна я.

Есть мне вспомнить что о лете.

Лето - чудная пора! Так и гонит со двора!!!»