Просмотры материалов : 18539770

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Кадровый состав Печать

 

Кадровый состав Психологической службы

 

Кадровый состав

Афуркеева Анастасия Владимировна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;

- в 2008 году окончила Северо-Кавказский Государственный Технический университет специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Ученая степень (звание):

-

Общий стаж работы:

5 лет

Стаж работы по специальности:

5 лет

Данные о повышении квалификации:

 

Данные о публикациях:

 

Достижения в конкурсах

 

 

Волкова Ольга Алексеевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее
- в 2009 году окончила Ставропольский государственный университет, квалификация «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель по специальности «Клиническая психология».
- в 2011 году присвоена степень магистра психологии по направлению «Психология», дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы», Ставропольский государственный университет.

Ученая степень (звание):

-

Квалификационная категория: Соответствие

Общий стаж работы:

9,5 лет

Стаж работы по специальности:

9,5 лет

Данные о повышении квалификации:

  1. Сертификат, выданный Врио начальника управления психологической работы Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации полковником В. Савич, участия в учебно-методических сборах педагогов-психологов довузовских общеобразовательных учреждений Минобороны России, теоретическое и практическое обучение по теме: «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах», 32 часа. 16.04.-18.04.2018г.
  2. Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.)
  3. Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», 72 часа (2013г.)
  4. Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 72 часа (2013г.)
  5. Удостоверение повышения квалификации по теме «Организационно-педагогические условия повышения качества деятельности в контексте НОИ «Наша новая школа», ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования», 108 часов (2011г.)
  6. Сертификаты ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2012/2013 учебный год») 

Данные о публикациях:

  • Публикация в сборнике материалов Международной научно-практической Интернет-конференци «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании», статья «Наркомания и суицид как формы саморазрушительного поведения». - Одесса: Изд-во Черноморье, 2008. - Том 16. Педагогика, психология и социология - С. 14-17.
  • Публикация в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Будущее клинической психологии», статья «К вопросу об исследовании суицидального поведения в подростковой среде». - г. Пермь: Изд-во Пермский государственный университет, Вып. 3., 2009 С. 163-170.
  • Публикация в сборнике материалов Всероссийской научной конференции (17-18 ноября 2010г.) «Северный Кавказ – пространство межэтнического и межкультурного диалога молодежи», статья «Подростки группы риска, склонные к суицидальному поведению». – Ставрополь, 2010. – 143 с. и др.
  • Публикация в сборнике материалов II Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Психологическое сопровождение воспитанников президентского кадетского училища, требующих повышенного психолого-педагогического внимания». – Ставрополь: Альфа Принт, 2013 С. 340-342.
  • свидетельство участника Межрегиональной конференции I съезда психотерапевтов и психологов Северо-Кавказского Федерального Округа (03-05 декабря 2010г.), выступление с докладом «Проблема первичной профилактики отклоняющегося поведения школьников».

Достижения в конкурсах

 

 

Головкова Евгения Васильевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Северо-Кавказский государственный технический университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии», 2006 год

Ученая степень (звание):

-

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:

18,5 лет

Стаж работы по специальности:

15  года

Данные о повышении квалификации:

  1. Удостоверение о повышении квалификации, выданное ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Ставрополь, «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 78 часов. 30.05.2014г
  2. Удостоверение о повышении квалификации, выданное «Ставропольским филиалом Московского гуманитарно-экономического института», «Профессиональные способности и креативность как фактор личностной и профессиональной успешности», 72 часа. 24.05.2016 г.
  3. Сертификат, выданный ИНБИК, учебным центром, г. Ставрополь, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16 часов. 2016 г
  4. Сертификат выданный, ФГБОУВШ «Московским государственным психолого-педагогическим университетом», г. Москва, «Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования», семинар- вебинар. 15.02.2017г.
  5. Сертификат участника во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, выданный начальником главного управления кадров Министерства обороны РФ генералом-полковником В. Горемыкиным, «Теория и практика реализации гендерного подхода в образовании», ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц МО РФ». 21.04.2017г.
  6. Участие в вебинарах школы цифрового века «Первое сентября», 18 часов. 2018г.
  7. Сертификат, выданный Врио начальника управления психологической работы Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации полковником В. Савич, участия в учебно-методических сборах педагогов-психологов довузовских общеобразовательных учреждений Минобороны России, теоретическое и практическое обучение по теме: «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах», 32 часа. 16.04.-18.04.2018г.
  8. Сертификат участника во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, выданный начальником главного управления кадров Министерства обороны РФ генералом-полковником В. Горемыкиным, выданный начальником главного управления кадров Министерства обороны РФ генералом-полковником В. Горемыкиным, «Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве», ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц МО РФ». 19.04.2014г. 

Данные о публикациях:

  • Особенности эмоциональной сферы воспитанников в новых условиях образовательной среды СПКУ// Сборник I региональной научно-практической конференции «Образование элитного качества: инновационные подходы к развитию современного урока» СПКУ. Ставрополь 2012г. – С 166-168
  • Построение системы психолого-педагогического сопровождения на основе знания ведущих мотивов учения  // Сборник II Всероссийской  научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» СПКУ. Ставрополь 2013г. – С 345-348
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Социально-педагогические условия адаптации учащихся к жизнедеятельности ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»», г. Ставрополь, 2015г. – С 694-698
  • Публикация в сборнике научных трудов по материалам III-й ежегодной конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону», 14 апреля 2015г. – С 16-26
  • Публикация Материалы I Всероссийской научно-практической конференции довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени «Специфика работы с одаренными воспитанниками в системе дополнительного образования довузовского общеобразовательного учреждения Министерства обороны РФ», г. Тюмень, 2015г. – С 1012-1019

Достижения в конкурсах

  • Диплом II место в номинации «Внеклассное мероприятие» во II Международном конкурсе учителей «Я иду на урок». Центр научной мысли, г. Таганрог - 2013г.
  • Участие в конкурсе «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны РФ – 2014г»

 

Гревцева Оксана Вячеславовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

  1. Северо-Кавказский государственный технический университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии», 2006 год
  2. Северо-Кавказский федеральный университет диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психология» (2014 г.)
  3. Северо-Кавказский социальный институт. Аспирантура, специальность: психология, квалификация - «Исследователь. Преподаватель-исследователь», 2016г.

Ученая степень (звание):

2017 г. кандидат психологических наук (специализация 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки)

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы:

14,5 лет

Стаж работы по специальности:

7,5 лет

Данные о повышении квалификации:

  1. Удостоверение, выданное Северо-Кавказским институтом дополнительного образования, г. Ставрополь, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи», 16 часов. 2016г.
  2. Сертификат участия в учебно-методических сборах педагогов-психологов ДОУ МО РФ, теоретическое и практическое обучение по теме: «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах», выданный ВрИО начальника управления психологической работы Главного управления по работе с личным составом ВС РФ полковником В. Савич, 32 часа. 2018г.
  3. Удостоверение, выданное Северо-Кавказским институтом дополнительного образования, г. Ставрополь, «Психологическая профилактика суицидального поведения школьников», 144 часа. 2018г.
  4. Удостоверение, повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методы психологического тренинга в школе», 72 часа (2014 г.)
  5. Удостоверение повышения квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПКиПРО г. Ставрополь «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014 г.)
  6. Удостоверение повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» 72 часа (2013г.)
  7. Удостоверение повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа» Северо-Кавказский федеральный университет, 72 часа (2013 г.)
  8. Удостоверение повышения квалификации по теме «Организация и технологическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения» Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 72 часа (2013 г.)
  9. Сертификаты «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2013/2014 учебный год»), по направлениям:
  10. Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время
  11. Тайм-менеджмент для детей или как научить школьников организовывать свое время
  12. Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения
  13. Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
  14. Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
  15. Управление имиджем, или как создать свой стиль
  16. Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения
  17. Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь
  18. Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении.
  19. Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка 

Данные о публикациях:

  • Психолого-акмеологические факторы и условия обеспечения эффективности профессиональной деятельности руководителя ОВД // Материалы IIМеждународной  научно-практической конференции. - Ставрополь, 2009г. – С102 -104
  • Индивидуальная профессиональная концепция (ИПК) сотрудника ОВД // Материалы IIМеждународной  научно-практической конференции. - Ставрополь, 2009г. – С104-107
  • Проблема социализации молодежи как процесс интеграции элементов социальной среды с индивидуальными началами личности //Ежегодный сборник научных работ аспирантов и студентов выпуск №8. – Ставрополь, 2009г. – С181-182
  • Изучение проблемы психологической устойчивости у курсантов военных училищ // Материалы IIМеждународной  научной конференции. - Карачаевск, 2009г. – С 95-98
  • Изучение факторов психологической устойчивости у курсантов военных училищ // Сборник научных трудов. - Ставрополь, 2009г. – С 15-20
  • Особенности эмоционально-волевой сферы воспитанников кадетского училища в период адаптации//СборникIIежегодной региональной научно-практической конференции СПКУ Ставрополь, 2013г. - С 348-354
  • Сказкотерапевтические методы в формировании эмоционально-волевой сферы воспитанников в условиях пансионного учебного заведения и моногендерного коллектива на этапе адаптации// Сборник III Всероссийской открытой научно-практической конференции ДОУ МО РФ «Образование элитного качества: стратегия,содержание, технологии» Ставрополь,  2014. - С 356-360
  • Адаптация воспитанников кадетского училища к условиям образовательного процесса в условиях пансионного учебного заведения и моногендерногоколлектива//Сборникевторой Всероссийской научно-практической конференции «Мониторинг качества образования: опыт работы, проблемы». Тверь, 2013г.- С 10-29
  • Проблемы  адаптации воспитанников кадетского училища к условиям образовательного процесса в условиях пансионного учебного заведения и моногендерногоколлектива//Сборнике III Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов «Современная российская наука глазами молодых исследователей»Красноярск, 2013г.- С 163-167
  • Специфика образовательной среды пансионного учебного заведения// Сборник IVВсероссийскойнаучно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии». Ставрополь, 2015г. – С 57-61
  • Особенности гендерного обучения// Сборник IVВсероссийскойнаучно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии». Ставрополь, 2015г. – С 698-703
  • Условия формированиястрессоустойчивости у воспитанников к специфике образовательной среды учреждений пансионного типа// Научный журнал «Вестник университета». – 2015. - №10
  • Формирование стрессоустойчивости у воспитанников образовательных учреждений пансионного типа//Научный электронный журнал«Современные проблемы науки и образования». – 2015. - № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20555(дата обращения: 14.07.2015).
  • Критерии, показатели и уровни формирования стрессоустойчивости у воспитанников учреждений пансионного типа//Научный электронный журнал«Современные проблемы науки и образования». – 2015. - № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20555(дата обращения: 24.11.2015).
  • Стрессоустойчивость как условие личностно-профессионального развития воспитанников пансионного учебного заведения//Научно-практический журнал Акмеология. – 2015. - № 4 (56). – С. 222-228
  • Методическое пособие для педагогов-психологов пансионных образовательных учреждений «Психолого-педагогическое сопровождение в довузовских общеобразовательных учреждениях»Ставрополь, 2017г. – 152 с.

Достижения в конкурсах

  • Диплом «Участника III Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. Современная российская наука глазами молодых исследователей» - 2013г.
  • Диплом и медаль IVМеждународного конкурса учителей «Я иду на урок». II место, г. Таганрог, 2014г.
Участие в конференциях
  • Ежегодная региональная научно-практическая конференции СПКУ (Ставрополь, 2013)
  • III Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов «Современная российская наука глазами молодых исследователей»(Красноярск, 2013)
  • III Всероссийская открытая научно-практическая конференция ДОУ МО РФ «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» (Ставрополь,  2014)
  •  IV Международный конкурс  учителей «Я иду на урок» (Таганрог, 2014);
  •  IV Всероссийская научно-практическая конференция довузовских  общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» (Ставрополь,  2015).
  • IV Международная научно-практическая конференция преподавателей, студентов, и молодых ученых «Университетская наука – региону» Секция «Психологическая безопасность личности в поликультурной среде жизнедеятельности» (Ставрополь,  2016).
  • II Краевой педагогический форум «Учитель и время»(Ставрополь,  2017).
Методические разработки
  • Образовательные программы и коррекционно-развивающих занятий:
    • «Учимся общаться. Развитие навыков общения»
    • «Мои чувства и эмоции»
    •  «Учусь хорошо учиться»
    • «Учусь быть внимательным»
    • «Развиваем мышление»
    • «Развиваем моторику»
    • «Учимся запоминать»
    • «Играя учимся дружить»
    • «Я и моя будущая профессия»
    • «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ»
  • «Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов»
  • Карты психолого-педагогического наблюдения урока и воспитательного мероприятия
Общественная активность педагога-психолога 
  • В 2012г. являлась экспертом в приемной комиссии по социально-психологическому изучению личности кандидата к зачислению в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Краснодарское президентское кадетское училище»
  • Ежегодно является экспертом в приемной комиссии по социально-психологическому изучению личности кандидата к зачислению в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставропольское президентское кадетское училище»
Грамоты и благодарности
  • Благодарственное письмо Директора ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» за колоссальную подготовительную работу, проведенную на этапе создания образовательного учреждения СПКУ.
  • Приказ № 843 от 23.11.2013г. Министра обороны РФ «О поощрении сотрудников довузовских образовательных учреждений МО РФ» За добросовестное исполнение трудовых обязанностей и в честь празднования 70-летия образования суворовских военных и нахимовских военно-морских училищ.
  • Грамота Начальника СПКУ «За добросовестное исполнение служебных обязанностей, большой вклад в дело обучения и воспитания кадет»
  • Почетная грамота Начальника СПКУ «За высокое качество работы по организации и проведению приемной кампании в 2013г.»
  • Грамота Начальника СПКУ «За активное участие в подготовке и проведении Всероссийской научно-практической конференции ДОУ МО РФ».
  • Благодарственное письмо Родительского комитета СПКУ
  • Грамота Начальника СПКУ «За подготовку призеров и участников Всеармейских, Всероссийский и региональных предметных олимпиад 20152016 учебного года , творческих конкурсов и спортивных соревнований.
  • Грамота Начальника СПКУ «За активное участие и проведение профориентационных мероприятий в рамках организации военно-патриотического городка «Патриот»».

 

Михайлова Полина Викторовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;
Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог», 2004г.

Ученая степень (звание):

-

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы:

13,5 лет

Стаж работы по специальности:

11,5 лет

Данные о повышении квалификации:

  1. Удостоверение о повышении квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.А. Шолохова» по программе «Организация и технологическое сопровождение работы с одарёнными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», 72 часа (2013г.)
  2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ФГОАУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях пансионного типа»,72 часа (2013г.)
  3. Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.).
  4. Сертификат ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по направлению «Навыки профессиональной и личной эффективности», 60 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2012/2013 учебный год»)
  5. Сертификаты ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по программе развития профессионально-личностных компетенций педагога, 54ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2013/2014 учебный год»)
  6. Сертификат IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологические исследования личности в современной стресс генной среде». ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский университет» II Форум психологов СКФО, 23-24 марта 2015 год.
  7. Участие в работе краевой августовской педагогической конференции «Современная региональная система образования: образовательные и инфраструктурные решения», Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, Ставрополь 2015г.
  8. Участие в работе II Образовательного форума «Найди свой путь к успеху» (16-17 апреля 2015г.), Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края, Ставрополь 2015г.
  9. «Терапия контакта и отношений: гештальт подход». Русская школа гештальта. (160 часов) 30.06.2017г.
  10. Участие во Всероссийском вебинаре: «Гендерная психология: особенности формирования социализации, гендерной идентичности и стереотипов у школьников», 4 ч., 09.01.2018г.
  11. Участие во Всероссийском вебинаре: «Депривация: причины, виды, профилактика», 4 ч., 29.01.2019г.
  12. Участие в Международном вебинаре: «Психологическое посвящение субъектов образовательного процесса» Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, 2 ч., 09.01.2019г.
  13. Участие в Международном вебинаре: «Оформление и ведение психолого-педагогической документации: планы работы, протоколы, журналы, психологическое заключения и отчеты»» Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, 2 ч., 19.02.2019г.

Данные о публикациях:

  • Методическая разработка мета предметного классного часа по теме «Боремся с усталостью» \\ www.prodlenka.org.ru (29.01.2013г.)
  • Публикация в сборнике материалов II Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Влияние межличностного взаимодействия кадет, в условиях закрытого образовательного учреждения на формирование уровня воспитанности», г. Ставрополь, 2013г.
  • Публикация в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Модель формирования лидерских качеств личности у воспитанников довузовских образовательных учреждений Министерства Обороны РФ», г. Ставрополь, 2014г. Часть 1.
  • Публикация в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка мастер-класса для педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений Министерства  обороны РФ по теме: «Точное попадание в цель», г. Ставрополь, 2014г. Часть 2.
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка психологического занятия с элементами тренинга на тему «Дорогу осилит идущий»», г. Ставрополь, 2015г.

Достижения в конкурсах

  • Диплом в номинации «Внеклассное мероприятие» во II Международного конкурса учителей «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2013г. Удостоверение к медали и медаль участника II Международного конкурса «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2013г.
  • Диплом в номинации «Внеклассное мероприятие» во IV Международного конкурса учителей «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2014г. Удостоверение к медали и медаль участника IV Международного конкурса «Я иду на урок», II место, г. Таганрог, 2014г.
  • Диплом Iстепени I этапа конкурса “Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации в номинации «Лучший педагог-психолог СПКУ – 2014» Приказ №407 от 13.11.2014г.

 

Нездайминова Елена Анатольевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее

высшее профессиональное образование, Санкт-Петербургский университет управления и экономике, 2005г. Специальность: психология; квалификация: психолог, преподаватель психологии;
послевузовское высшее профессиональное (аспирантура),

Ставропольский государственных педагогический институт, специальность: психология, квалификация - «Исследователь. Преподаватель-исследователь», дата окончания – 2015г.

Ученая степень (звание):

В 08.12.2017г. Присвоена ученая степень- Кандидат психологических наук (ЮФУ г.Ростов-на-Дону) кандидат психологических наук

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:

11,5 лет

Стаж работы по специальности:

9,5 лет

Данные о повышении квалификации:

  1. 3мая 2018г. Вебинар «Управление стрессом в период экзаменов и поступления в ВУЗ»
  2. 25-27 января 2019г. «Введение в ТОП, знакомство с образом и структурой тела» 24 часа, г.Москва

Данные о публикациях:

  • Нездайминова Е.А. Влияние социокультурных условий на личностное развитие современного подростка [Текст] / Е.А.Нездайминова //Вестник СКФУ. 2015. № 2 (47). - авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Исследование влияния кадетских образовательных учреждений [Текст] / Е.А.Нездайминова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2015№ 2(21) - авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Особенности психологического сопровождения подростков в кадетской организации[Текст] / Е.А.Нездайминова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 2. - авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Показатели сенсомоторной реакции у учащихся общеобразовательных и кадетских школ [Текст] / Е.А.Нездайминова, Хитров А.А., Губарева Л.И., Сафаралиева Е.В.//Нейронаука для медицины и психологии. Материалы седьмого международного междисциплинарного конгресса. Судак. Крым. Украина.2011.с.437-438 – авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Роль кадетского образования в развитии личности подростка [Текст] / Е.А.Нездайминова // Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве. Материалы XX международной научно-практической конференция (зимняя сессия). г. Пенза. 2013. с.45-48– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Мотивация выбора современными родителями образовательного учреждения для подростка [Текст] / Е.А.Нездайминова // II Научные осенние чтения. Материалы международной конференции. г.Киев. 2013. с.103-106– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Личностное развитие подростков в современных социально-культурных условиях [Текст] / Е.А.Нездайминова, А.А.Хитров // Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения. МатериалыXVII международной научно-практической конференции. г.Москва. 2013.с.23-30– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Профессиональные качества офицера-воспитателя, влияющие на становление и развитие личности кадета [Текст] / Е.А. Нездайминова // Современная наука: теоретический и практический взгляд. Материалы международной научно-практической конференции. г. Уфа. 2014.с.283-286– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Специфика процесса социализации подростков [Текст] / Е.А. Нездайминова // Новые подходы изучения психологических и педагогических наук. Материалы XXVIII Международной научно-практической конференции. г.Москва. 2014.с.25-28– авт. вклад
  • Нездайминова Е.А. Особенность обучения и воспитания подростков в кадетских организациях [Текст] / Е.А. Нездайминова // Инновационные технологии научного развития. Материалы международной научно-практической конференции. г. Уфа. 2015.с.252-255– авт. вклад

Достижения в конкурсах

Диплом II степени вузовской олимпиады среди аспирантов и студентов «Основы исследовательской культуры», апрель 2015г. ГБОУ ВПО СГПИ г. Ставрополь

 

Рязанцева Марина Викторовна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

  1. Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2003 г.
  2. Ставропольский государственный университет по специальности «Логопедия», присвоена квалификация «Учитель-логопед», 2003 г.

Ученая степень (звание):

-

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы:

16 лет

Стаж работы по специальности:

16 лет

Данные о повышении квалификации:

  1. «Развитие профессиональной культуры педагога в контексте ФГОС», ФГАОУ АПК и ППРО, Москва (180 часов). 2014 год
  2. Курсы дистанционного образования INTEL ТЕО2, получила квалификацию тьютора дистанционного обучения (ID 600383), Ставрополь, 2014 год
  3. Мотивация развития. Каково ее место в системе современного образования?». Межрегиональный центр планирования образования и карьеры», Ставрополь (6 часов).
  4. «Теоретические и практические аспекты сопровождения детей, переживших психотравму», «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА» Таганрог (22 часа). 2014 год
  5. Вебинар «Тревожность и неуверенность детей – две стороны одной медали?», (2 часа). Педагогический университет «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ». Москва, 2016 год
  6. Вебинар «Детская агрессивность: причины, профилактика, помощь», (2 часа). Педагогический университет «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ». Москва 2016 год
  7. «Терапия контакта и отношений: гештальт подход». Русская школа гештальта. (160 часов) Г.Таганрог
  8. «Я и другие…Пространство любви». (18часов) Участие в VII конференции по практической психологии и психотерапии. Ставрополь, 2017 г.
  9. «Обучение педагогов навыкам оказания первой доврачебной помощи». Северо-Кавказский институт дополнительного образования. Ставрополь, 2017 г.
  10. Участие в учебно-методических сборах педагогов-психологов довузовских общеобразовательных учреждений Минобороны России, теоретическое и практическое обучение по теме: «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах», (32 часа). Сертификат, выданный Врио начальника управления психологической работы Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации полковником В. Савич, 2018г.

Данные о публикациях:

  • Периодическое издание «НАУКОГРАД». Свидетельство участника Третьего фестиваля передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» Материал: Внеклассное мероприятие-большая психологическая игра «Путешествие по стране эмоций», ЭЛ № ФС 77-51204, ISSN230-0781.
  • Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии»,  «Особенности формирования нравственных ценностей у воспитанников в условиях общеобразовательного учреждения закрытого типа» СПКУ, 2013 год.
  • Образование элитного качества: стратегии, содержание, технологии. «Наставничество как форма оказания поддержки в адаптации воспитанников в рамках закрытого общеобразовательного учреждения». Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации,  24 апреля 2015 года
  • Сборник материалов VВсероссийской научно-практической конференции педагогов общеобразовательных организаций МО РФ, часть 1, «Наставничество как  форма работы с воспитанниками по формированию социальных и коммуникативных компетенций на этапе адаптации в общеобразовательном учреждении закрытого типа». Нахимовское военно-морское училище МО РФ  Санкт-Петербург, 2015.

Достижения в конкурсах

  • Участник I этапа конкурса «Педагог-года -2013» среди довузовских учреждений МО РФ. Диплом в номинации «Лучшая визитная карточка».
  • Победитель конкурса педагогических инициатив краевой ярмарки методических материалов для учителей, педагогов и методистов»

 

Сторчак Наталья Николаевна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее. Психолог. Преподаватель по специальности «Психология». (ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет»)

Ученая степень (звание):

-

Квалификационная категория: соответсвие

Общий стаж работы:

15,5 лет 

Стаж работы по специальности:

7,5 года

Данные о повышении квалификации:

  1. Сертификат, выданный Врио начальника управления психологической работы Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации полковником В. Савич, участия в учебно-методических сборах педагогов-психологов довузовских общеобразовательных учреждений Минобороны России, теоретическое и практическое обучение по теме: «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах», 32 часа. 16.04.-18.04.2018г.
  2. «Психолого-педагогические технологии как средство формирования личностной компетенции обучающихся (самореализации и саморегуляции субъекта профессиональной деятельности) в условиях ФГОС» в объеме 72 часов. 16-24 мая 2016г.
  3. 2011 «Узловые ситуации в жизни топ-менеджера и компании» - семинар-практикум НП «Управленческий консалтинг».
  4. 1.09.2008-10.04.2010 Психологическое консультирование по специальности «Психология» ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» 2300.
  5. 2010«Искусство близости» - конференция по гештальт-терапии «ВЕСНА ГЕШТАЛЬТА-2010».
  6. 2009 «Основы Гештальт терапии» - пролонгированная практическая программа (Московский Гештальт Институт, 120 часов).
  7. 2008 «Грани психотерапии» - конференция по практической психологии и психотерапии (17 часов). 

Данные о публикациях:

  • Электронное периодическое издание «НАУКОГРАД» Внеклассное мероприятие – большая психологическая игра «Путешествие по стране эмоций»
  • Образование элитного качества стратегии, содержание, Технологии. Материалы IVВсероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации 24 апреля 2015 года «Наставничество как форма оказания поддержки в адаптации воспитанников в рамках закрытого общеобразовательного учреждения»

Участие в конференциях

  • Практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в довузовских  образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации: управление, содержание, результаты» г. Оренбург 11-12  декабря 2015г. с докладом «Оценка личностных достижений воспитанников по результатам мониторинговых исследований»

 

Шестак Инна Александровна

Должность:

Педагог-психолог

Уровень образования, квалификация по диплому:

Высшее;
Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2005г.

Ученая степень (звание):

-

Квалификационная категория: -

Общий стаж работы:

11,5 лет

Стаж работы по специальности:

9,5 лет

Данные о повышении квалификации:

  1. Программа повышения квалификации «Теория и практика психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии» Ассоциация Развития Психоанализа и психотерапии; СГУ, (200ч.) 2010г.
  2. Удостоверение о повышении квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.А. Шолохова» по программе «Организация и технологическое сопровождение работы с одарёнными обучающимися в условиях пансионного общеобразовательного учреждения», 72 часа (2013г.)
  3. Принимала очное участие в работе III Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, 2014г.
  4. Удостоверение о повышении квалификации в ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагогов-психологов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС», 78 часов (2014г.).
  5. Сертификат ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по направлению «Навыки профессиональной и личной эффективности», 90 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2014/2015 учебный год»), 14.03.2015г.
  6. Сертификаты ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», по направлению «Инклюзивный подход в образовании», 42 ч. (общероссийский проект «Школа цифрового века 2014/2015 учебный год»), 30.06.2015г.
     

Данные о публикациях:

  • Публикация в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка мастер-класса для педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений Министерства  обороны РФ по теме: «Точное попадание в цель», г. Ставрополь, 2014г. Часть 2.
  • Публикация в сборнике материалов IVВсероссийской научно-практической конференции «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии», статья «Методическая разработка психологического занятия с элементами тренинга на тему «Дорогу осилит идущий»», г. Ставрополь, 2015г.
  • Публикация в сборнике материалов I Всероссийской научно-практической конференции довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени, статья «Использование коучинг- подхода в организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников довузовских образовательных учреждений МО РФ», Тюмень, 2015

Достижения в конкурсах

  • Диплом в номинации «Внеклассное мероприятие» в V Международном конкурсе учителей «Я иду на урок», I место, г. Таганрог, 2015г. Удостоверение к медали и медаль участника V Международного конкурса «Я иду на урок», I место, г. Таганрог, 2015г.