Просмотры материалов : 18552692

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Психологи для воспитанников Печать

 

Как готовить домашнее задание
 

Общие правила для пятиклассников

  1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
  2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то не согласен.
  3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
  4. Научись пользоваться словарем, справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
  5. Если то, что объяснялось на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
  6. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (т.е. о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
  7. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и примерное время, которое тебе нужно для выполнения каждого задания.
  8. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
  9. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые они направлены.
  10. При чтении текста параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
  11. Ищи связи каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу. Помни: мы лучше всего запоминаем:
    • то, чем мы постоянно пользуемся;
    • то, к чему нам надо будет вернуться;
    • то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;
    • то, что связано с нашими переживаниями.
  12. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.

Метод ключевых слов

  • Ключевые слова – самые важные в каждом абзаце.
  • Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац.
  • Читая абзац, выбери для него одно-два ключевых слова.
  • После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания.
  • К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь.
  • Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов.
  • После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочку.
  • Запиши эту цепочку и постарайся ее выучить.
  • Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

 

Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод “5 П”, разработанный психологами.

1 П - Просмотри текст (бегло)
2 П - Придумай к нему вопросы
3 П – Прочти внимательно, помечая карандашом самые важные места
4 П – Перескажи текст
5 П – Просмотри текст повторно.