Просмотры материалов : 17991597

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Воспитательный процесс Печать

Система воспитательной работы Ставропольского президентского кадетского училища основана на интеграции учебной и внеурочной деятельности, в рамках которой происходит постоянное взаимодействие с культурными и общественными организациям города и края.

Исходя из этого, перспектива основной цели воспитания в училище - становление личности воспитанника, формирование у него нравственных качеств гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей кадета, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.

 

 

Приоритетными направлениями воспитательной работы Ставропольского президентского кадетского училища являются:

  • Гражданско-патриотическое воспитание
   
   
  • Духовно-нравственное воспитание
 
 
  • Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
 
 
  • Интеллектуальное воспитание
   
   
  • Здоровьесберегающее воспитание (формирование культуры здоровой жизнедеятельности
   
   
  • Социокультурное и медиакультурное воспитание
   
   
  • Культуротворческое и эстетическое воспитание
   
   
  • Правовое воспитание и культура безопасности
   
   
  • Воспитание семейных ценностей
   
   
  • Формирование коммуникативной культуры
 
 
  • Экологическое воспитание
 
 


В целом, система воспитательной работы в Ставропольском президентском кадетском училище ориентирована на общекультурное развитие личности воспитанников. Благодаря социальным и образовательным навыкам, полученным в ходе обучения, выпускники достигнут необходимого уровня конкурентоспособности в изменяющемся мире, будут готовы к профессиональному и ценностному самоопределению и смогут ответить на вызовы XXI века.


Принципы функционирования концепции воспитательной работы училища:

  • принцип личностного подхода: уважение своеобразия каждого кадета с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности;
  • принцип социальной адекватности: осознание социальной защиты и поддержки, готовность к социальной самозащите;
  • принцип учета возрастных особенностей воспитанников;
  • принцип сотворчества: сотрудничество педагогов и кадет, совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности;
  • принцип дифференциации: отбор форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей всех участников воспитательного процесса;
  • принцип культуросообразности: формирование личности выпускника СПКУ на лучших примерах русской истории (в том числе, военной), культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории.
  • принцип успешности: вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития;
  • ценностный принцип: отбор и определение ценностных отношений как содержания воспитательного процесса;
  • линейно-концентрический (спиралеобразный) принцип: структурирование материала программы по возрастным группам при психолого-педагогическом учете возрастных особенностей развития воспитанников – последовательное расположение каждого блока для каждого возрастного периода;
  • принцип целостности, продиктованный сложной психологической природой отношений.

 

Основополагающим ориентиром воспитательной деятельности в СПКУ является модель кадета Ставропольского президентского кадетского училища.

 

В целом, система воспитательной работы в Ставропольском президентском кадетском училище ориентирована на общекультурное развитие личности воспитанников. Благодаря социальным и образовательным навыкам, полученным в ходе обучения, выпускники достигнут необходимого уровня конкурентоспособности в изменяющемся мире, будут готовы к профессиональному и ценностному самоопределению и смогут ответить на вызовы XXI века.