Новости
10 лет СтПКУ
Об училище
Сведения об образовательной организации
СМИ о нас
Учебный процесс
Воспитательный процесс
Спортивно-массовая работа
Лига журналистов СПКУ
Дополнительное образование
Психолого-педагогическое сопровождение
Библиотека
Наши достижения
Информация для выпускников
Профориентация
Информация для родителей
Информация для поступающих
Противодействие коррупции
Противодействие терроризму и экстремизму
Информационная безопасность
Информационные ресурсы
Вакансии
Просмотры материалов : 17991498

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Печать

Научно-методическая работа в Ставропольском президентском кадетском училище сосредоточена в профильных методических объединениях и координируется научно-методическим советом. Эта работа направлена на реализацию основной проблемы, над которой работает Училище: создание инновационного образовательного пространства как фактора социального становления воспитанника Ставропольского президентского кадетского училища.

Методическая работа рассматривается как непрерывная деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, стимулированию творческого поиска педагогов, созданию собственных методических разработок для качественного обеспечения образовательного процесса.

Работа методического совета, научно-методическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса в Училище представлены в тематике педагогических советов, теоретических и практических семинаров. 

Целенаправленно ведется работа по освоению педагогами современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у воспитанников навыков творческой научно-исследовательской деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.

Научно-методическая работа строится в соответствии со следующими принципами:

1. Актуальность, то есть направленность на профессионально значимые, касающиеся отдельного педагога проблемы в области преподаваемого предмета, воспитательной работы и ценность для всего образовательного пространства в целом.

2. Научность. Поиски и разработки педагогов имеют глубокую методологическую основу с опорой на универсальные научные теории.

3. Системность. Планирование и реализация всех ступеней научной и практической разработки проблемы.

В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа строится по следующим направлениям деятельности:

  • совершенствование образовательного процесса (моделирование разноуровневого содержания; внутренняя и межпредметная интеграция содержания образования; внедрение современных моделей обучения; использование компьютерных технологий и учебников; диагностика учебных достижений учащихся; мониторинг эффективности образовательного процесса; психологизация образовательного процесса и т.д.);
  • мотивация и подготовка педагогов к освоению новшеств;
  • научно-исследовательская и проектная деятельность;
  • обеспечение и сопровождение методической работы подразделений;
  • повышение квалификации, педагогического мастерства кадров;
  • обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.