Просмотры материалов : 18208535
|
Новые поступления для педагогов |
|
Новые поступления для педагогов
Издательской группы «Основа» направлен на оказание комплексной и всесторонней поддержки учителям английского языка с целью их личностного и профессионального роста. Передовые педагогические идеи, инновационные технологии, методические рекомендации, языкознание, разработки уроков и внеклассных мероприятий, дидактические и раздаточные материалы для уроков - все то, что поможет учителю быстро и качественно подготовиться к уроку, - вы найдете в журнале "Английский язык. Все для учителя!".
На страницах журнала «Биология в школе» освещаются актуальные проблемы биологической науки, экологии, здравоохранения и медицины, рассматриваются вопросы биологического образования, а также формы и методы классной и внеклассной работы со школьниками. Журнал знакомит учителей с интересным опытом преподавания биологии, новыми учебниками и пособиями.
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
-
«Актуальные проблемы биологии»;
-
«Люди науки: творчество, личность»;
-
«Из истории биологии»;
-
«Методика преподавания»;
-
«Молодому учителю»;
-
«Учителю экологии»;
-
«В уголке живой природы»;
-
«В биологическом кружке»;
-
«Биологическое образование за рубежом».
Журнал «Вестник образования» имеет давнюю и интересную историю. Он был создан в 1922 году Указом Наркома Луначарского и долгое время выходил под названием «Сборник приказов и инструкций Наркомата, Министерства просвещения РСФСР, Министерства образования России». В редакции «Вестника образования» и поныне хранится архив журнала с далёких 30-х и по настоящее время. В настоящее время «Вестник образования» является единственным официальным изданием Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере публикации нормативно-правовой документации. Главные задачи журнала всегда остаются неизменными: публикация нормативных и инструктивных актов, относящихся к сфере образования, регулярное информирование педагогической общественности о важнейших событиях в российской образовательной политике, о содержании и ходе модернизации образования. Основные материалы публикуются с комментариями ведущих специалистов министерства, представителей Комитета по образованию и науке Государственной Думы, Общероссийского профсоюза работников образования и науки, других профильных ведомств.
Журнал «Биология для школьников»(издается редакцией журнала «Биология в школе») раскрывает наиболее сложные темы школьной программы; предлагает материалы, которые будут полезны учащимся при написании ими рефератов и докладов, организации проектной деятельности, подготовке к экзаменам, биологическим и экологическим олимпиадам; знакомит школьников с профессиями, связанными с биологией, и вузами, где их можно получить, освещает современные достижения биологической науки, рассказывает о применении биологических знаний в жизни, практической медицине, промышленности и сельском хозяйстве.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
-
«Из истории науки»;
-
«За страницами школьных учебников»;
-
«Учитесь учиться»;
-
«Проверьте свои знания»;
-
«Поступающим в вузы»;
-
«Выбираем профессию»;
-
«Вузы на выбор».
Издание адресовано не только старшеклассникам, готовящимся к поступлению в вузы, учителям биологии и экологии, но также всем, кто интересуется биологией.
Журнал «География для школьников» (издается редакцией журнала «География в школе») предлагает статьи о природе, населении, хозяйстве России и других стран; дает советы, как подготовиться к ответу на уроке, к контрольной работе или написанию реферата; знакомит с содержанием олимпиадных заданий, организацией и проведением ЕГЭ по географии; публикует рекомендации, как повторить пройденный материал и систематизировать полученные знания при подготовке к вступительному экзамену в вуз.
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
-
«Наша Родина»;
-
«Мир вокруг нас»;
-
«Замечательные путешественники и исследователи»;
-
«Эти книги стоит прочитать»;
-
«Готовимся к уроку»;
-
«Идем на урок»;
-
«Неделя географии»;
-
«Готовимся к олимпиаде»;
-
«Готовимся к ЕГЭ»;
-
«Проверь свои знания»;
-
«Занимательное краеведение»;
-
«Советы туристу».
Цели журнала: вызвать у школьников интерес к географии как учебному предмету, расширить их кругозор; повысить уровень географической подготовленности выпускников средней школы; помочь учащимся осуществить контроль своих знаний; способствовать патриотическому воспитанию детей.
«География в школе» — самый массовый географический журнал страны, один из основных источников информации для учителей в области географии и надежный их помощник в организации учебного процесса в условиях модернизации школы.
Журнал активно сотрудничает с Институтом географии РАН, Российской академией образования, педагогическими университетами России, Министерством образования и науки РФ, Русским географическим обществом, Российской ассоциацией учителей географии.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
-
Науки о Земле:
-
экономическая, социальная, политическая и рекреационная география;
-
геоэкология;
-
экономическая, социальная, политическая и рекреационная география.
-
Теория и методика обучения и воспитания географии в школе.
-
Информация о конференциях, новых пособиях, монографиях по географии и методике преподавания географии.
«Иностранная литература» – единственный в России журнал, который знакомит читателя с новинками зарубежной литературы. В журнале публикуются наиболее значительные произведения современной мировой литературы в переводах лучших отечественных переводчиков. Зарубежная проза и поэзия, очерки и эссе, статьи и интервью, лауреаты Нобелевской, Букеровской, Гонкуровской премий и восходящие звезды – все это на русском языке впервые.
Научно-методический журнал. Адресован всем, кто занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности. В журнале: исследовательские методы в обучении, лучшие работы школьников, исследовательские сценарии и проекты.
Журнал «Литература в школе» – старейшее педагогическое издание в России. Журнал основан в августе 1914 года как помощник учителя русской словесности. Это ежемесячное иллюстрированное научно-методическое издание знакомит читателей с теорией и историей литературы, вопросами литературоведения, достижениями методики преподавания и продвижения передового опыта лучших учителей страны, содержанием и объёмом курса литературы в школе.
Одновременно с журналом выходит научно-методическое и культурно-образовательное приложение «Уроки литературы», поддерживающее главную тему номера.
Журнал «Литература в школе» рассчитан на профессиональную читательскую аудиторию – преподавателей русского языка и литературы. Издание содержит методические советы по построению уроков, по внедрению новых способов раскрытия изучаемой темы. Журнал предлагает учителям литературы уже готовые планы уроков по некоторым темам, в качестве образца. Для удобства поиска необходимого материала в журнале печатается алфавитный указатель статей за год. Помимо информации для преподавателей, издание содержит материалы в помощь учащимся. В частности, на страницах журнала печатаются материалы, призванные помочь школьникам в работе над сочинениями.
«Немецкий язык. Все для учителя!» - ежемесячный практический журнал для школьных учителей немецкого языка. Передовые педагогические идеи, инновационные технологии, методические рекомендации, языкознание, разработки уроков и внеклассных мероприятий, дидактические и раздаточные материалы для уроков - все то, что поможет учителю быстро и качественно подготовиться к уроку.
Заместитель директора школы найдет в этом издании необходимую информацию по вопросам качества образования, организации педагогической деятельности, инноваций в педагогической деятельности. Нормативную поддержку и консультацию оказывают практикующие юристы, а в аспектах взаимоотношений внутри учебного заведения и в разрешении конфликтов помогают разобраться опытные психологи.
Журнал "Справочник руководителя образовательного учреждения" – ведущее профессиональное издание для эффективного управления образовательной организацией. Практические советы по вопросам финансирования и управления школой, работа с персоналом и взаимодействие с контролирующими органами, внедрение информационных технологий и правовые аспекты деятельности – эти и многие другие важные темы поднимаются в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения».
Журнал «Стандарты и мониторинг в образовании» создан и издается с 1998 г. До сих пор журнал является единственным и самым старым в нашей стране научно-методическим изданием, ключевая тема и миссия которого - освещение всех вопросов, связанных с проблемами стандартов и мониторинга общего и профессионального образования.
Научно-теоретический и методический журнал «Химия в школе» предназначен для учителей химии средних общеобразовательных учреждений, преподавателей химии средних специальных и высших учебных заведений, соискателей ученых степеней кандидата и доктора педагогических наук (педагогические науки). В нём публикуются материалы, способствующие повышению квалификации учителей, актуализации их научной и методической подготовки в соответствии с запросами современного общества и требованиями ФГОС, а также статьи, в которых представлены результаты научно-исследовательской деятельности аспирантов и докторантов, соискателей ученых степеней.
Журнал включен ВАК Минобразования и науки РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Рекомендован экспертным советом по педагогике.
Журнал "Практика административной работы в школе" - издание для руководителей образовательных учреждений и их заместителей, которое представляет на своих страницах методический опыт практических решений для школьных администраторов. В журнале публикуются практические разработки многочисленных документов и материалы, необходимые для обеспечения каждодневной деятельности образовательных учреждений.
|
|