Просмотры материалов : 18554029

 

 

Здесь
можно ознакомиться 

с инструкцией о порядке пользования системой "Электронный дневник"

Скачать программу
"ЛМС Школа"

 

Команда СПКУ показала высокие результаты в конкурсе дополнительных общеобразовательных программ Печать
Новости - Новости
22.06.2022 15:35

Команда Ставропольского президентского кадетского училища заняла первое общекомандное место, первое место в номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа технической направленности» и третье место в номинации «Лучшее решение педагогических кейсов» в конкурсе дополнительных общеобразовательных программ, проводившемся на базе «Пермского суворовского военного училища».

Состав команды СПКУ: педагоги дополнительного образования Илья Олегович Барабаш, Надежда Юрьевна Кононова, Роман Игоревич Пугачёв, педагог-психолог Елена Анатольевна  Нездайминова и методист учебного отдела Юлия Владимировна Романенко.

В номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа технической направленности» была представлена программа Романа Игоревича Пугачёва «Роботизированные космические системы», которая была создана в рамках соглашения между Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» и ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». Программа реализует техническую направленность, предназначена для обучения основам проектирования роботизированных космических систем, направлена на овладение знаниями в области космических технологий, ориентирована на удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном развитии, а также в занятиях научно-техническим творчеством.

Разработка программы в номинации «Лучшее решение педагогических кейсов» была осуществлена на основе решения педагогического кейса, представленного видеороликом о выборе воспитанниками пятых классов программ дополнительного образования. В процессе коллективного обсуждения и решения вопросов, касающихся формирования и развития творческих способностей воспитанников в процессе обучения по тем или иным направлениям ДОП, преподаватели и методисты СПКУ пришли к выводам о том, что на этапе вхождения обучающихся в систему дополнительного образования необходимо оказывать психолого-педагогическое сопровождение и создавать мотивацию выбора, основанную на способностях детей. Эти выводы легли в основу программы «РОСТ (Развитие. Обучение. Совершенствование. Творчество)», которая вошла в тройку лучших!